Колокола. Отъезд С. В. Рахманинова из России. 1917 Живопись 54 / 72 7
483
TISHCHENKOV – Колокола. Отъезд С. В. Рахманинова из России. 1917
2023-2024.,100х55 см, вторая редакция.
см.https://vladimirtishchenkov.in.gallerix.ru/expo/vladimirtishchenkov/poslednyaya-osen-1917/
Исходный файл: 3000×1600 px (280 Kb)
Добавлено: 05.10.2024
Альбом: Картины последних лет.
Альбомы автора
художественное фото 127 биофак МГУ -76 (Евангелие от биофизиков). Фото выпускников, собранные В.Карповым к 25 -летию окончания курса. 88 Картины последних лет. 72 Графика 1968-1982. 46 1971-1976. 43 Ещё альбомы (4)
КОММЕНТАРИИ: 7 Ответы
Замечательно!
Хорошие исторические картины. Уверена, они очень нужны. А то мы так забывчивы!!
Этот вариант лучше. Все стало более чётче и яснее.
Спасибо за высокую оценку!
«Колокола» принадлежат к выдающимся русским музыкальным произведениям кануна Первой мировой войны.
Композитор показывает жизнь человека на разных ее стадиях — от полной радужных надежд беспечной юности до гробовой доски — не в непосредственном столкновении и борьбе конфликтных начал, а в сопоставлении законченных, самостоятельных картин. Каждая из частей в отдельности отмечена единством и выдержанностью настроения, не заключая в себе значительных внутренних контрастов
Исполнение «Колоколов» Рахманиновым — высший расцвет его как композитора-дирижера. По словам оркестрантов, Рахманинов, переживая сам эмоциональное содержание произведения, заставлял переживать и оркестр. Ясность плана, цельность общей линии, глубокое ощущение мелоса произведения, увлекательная певучесть тем, ритмика, темпы, краски сообщались всем, кто с ним работал. Сам композитор позже так отзывался о поэме: «Это произведение, над которым я работал в лихорадочном возбуждении, и по сей день остается, на мой взгляд, лучшим из моих сочинений».
В советские времена симфоническая поэма Сергея Рахманинова «Колокола» была в немилости. В газете «Правда» её раздражённо назвали «колокольной мистерией».
Комментирование недоступно Почему?